Республиканский учебно-методический центр по образованию, Министерство культуры РБ

Директор: Сагадатуллина Елена Борисовна
Часы работы: Пн-Пт 09.00-18.00; Обед 13.00-14.00
Приемная
Зам. директора
Зав. информационно-статистическим отделом
Касса
    Республиканский учебно-методический центр по образованию Министерства культуры Республики Башкортостан создан в 1995 году.
   Цели:
- координация деятельности образовательных учреждений;
- выявление и поддержка талантливой молодежи;
- развитие музыкальных и педагогических традиций художественно-эстетического образования;
- обмен педагогическим опытом и расширение творческих контактов;
- работа по мониторингу качества образования и повышения квалификации работников культуры и искусства;
- обеспечение жизнеспособности учебных заведений в современной структуре общества.
  Структура центра:
  Учебно-методический отдел
- контролирует деятельность образовательных учреждений культуры и искусства;
- оказывает методическую помощь;
- организует семинары, конференции, мастер-классы, конкурсы;
- участвует в разработке учебных программ и пособий.
  Информационно-статистический отдел
- собирает статистическую информацию;
- создает банк информационных данных по деятельности образовательных учреждений культуры и искусства РБ.
  Редакционно-издательский отдел
- выпускает учебные и методические пособия;
- нотные сборники;
- сборники нормативно-правовой информации и т.д.
  Центр подготовки, повышения квалификации и инновационных программ организует и проводит
- курсы повышения квалификации;
- научно-практические семинары;
- семинары-практикумы для руководителей и работников учреждений культуры и искусства.
  По окончании выдаются удостоверения и сертификаты о прохождении краткосрочного обучения.
  Сохраняя и развивая исторически сложившуюся в республике систему художественного образования, Республиканский учебно-методический центр по образованию способствует развитию духовного потенциала детей и юношества, их личностных мировоззренческих основ.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют