25 октября 2014 года я решила посетить косметолога с целью коррекции бровей. Мой выбор был в пользу "Йондоз", потому что ранее я посещала его, и меня всегда устраивало качество работы персонала....
оксана, 25 октября 2014 г.
Показать все отзывы

Йондоз, парикмахерский салон

Директор: Садриева Венера Ильясовна
Часы работы: Пн-Вс 09.00-21.00
1 подразделение
Йондоз, парикмахерский салон

25 октября 2014 года я решила посетить косметолога с целью коррекции бровей. Мой выбор был в пользу "Йондоз", потому что ранее я посещала его, и меня всегда устраивало качество работы персонала. Зайдя в салон, я подошла к стойке ресепшена и поинтересовалась, возможно ли попасть сегодня на процедуру к косметологу. Девушка мне ответила, что у нее сейчас свободно и попросила меня раздеться и сказала, что проводит меня. Пока я раздевалась, она уже ушла. Я зашла в кабинет косметолога, она мне грубо и почему то на ТЫ велела закрыть за собой дверь. Я закрыла. И так же грубо велела снять обувь (уже здесь возникла мысль уйти). 21 век!!! Есть бахилы, почему я должна ходить босиком, у вас там что стерильность 100%?! Процедура была болезненной, слезы текли ручьем, ранее мне так больно никто не проводил аналогичную процедуру. Также во время процедуры я от боли хмурила бровь, она делала замечания все также грубо, я пыталась подчиниться, но, видимо, мне не удавалось, поэтому она в дальнейшем при своей работе просто наносила постукивающие движения по моим бровям ватным диском. Через 15 мин Давыдова Наталья (косметолог) закончила свою работу и велела милым голосом посмотреть в зеркало. Как только я увидела свои брови меня охватил ужас - брови по форме разные, более тонкие, с участками плохо выщипанных бровей. Я ей (косметологу) высказала все недостатки ее работы, на что она сказала: "Давайте, продолжим коррекцию". Я не согласилась, так как боялась, что она мне выщипает их до конца. Она отвела меня к администратору и сказала, что раз меня не устраивает, пусть я не буду оплачивать, при этом унизив меня фразой, что я не платежеспособна. Меня возмутило, что мало того, организация выполняет коммерческие услуги, при этом допускается хамство и оскорбления и не качественную работу. Работа администратора заключается в урегулировании таких вопросов, чего она не делала, а сидела скрестив руки на груди, и говорила мне, провокационные вещи: "Вы действительно не платежеспособны". Эта фраза меня вывела, я швырнула книгу жалоб, она обозвала меня нецензурным словом. Я сказала, что у меня будут претензии и к ней в таком случае, на что она сказала, что на камерах все равно нет записи звука.

оксана, 25 октября 2014 г.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют