В торговом центре «Башкортостан» сделали великолепный дизайн Базара №1. А вот культура обслуживания осталась такой же, как было во времена совка: обвесы, невыдача чеков и т.п. Только вчера написа...
Булат, 22 августа 2014 г.
Показать все отзывы

Башкирия, лайфстайл центр

Генеральный директор: Фарахов Тагир Гималиевич
Часы работы: Пн-Вс 10.00-21.00
Информационная служба
Отдел аренды
Отдел маркетинга
Отдел рекламы
Отдел кадров
Приемная администрации
1 подразделение
Башкирия, лайфстайл центр

  Торговый центр «Башкортостан» появился на торговой карте башкирской столицы 3 ноября 1987 года.
  Уже на протяжении многих лет торговый центр «Башкортостан» радует своих покупателей. Его отличительными чертами стали гостеприимство, доброжелательность и открытость в общении с покупателями. Никогда и ни при каких обстоятельствах торговый центр не изменял своей главной цели – обеспечение всех групп населения необходимыми товарами и максимальное удовлетворение потребностей покупателей. И сегодня коллектив предприятия работает на перспективу, совершенствует облик магазина и стиль работы. На площади торгового центра проводятся различные праздники: от организации елки и ледяного городка до массовых мероприятий для детей, молодежи, жителей микрорайона.
  Торговый центр «Башкортостан» неоднократно удостаивался высокой оценки своей деятельности, награждался дипломами и грамотами Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, с вручением знамен Башкирского обкома КПСС, Совета министров БАССР, Областного Совета профсоюзов. ТЦ «Башкортостан» был победителем рейтинга «Топ-200 Российской розничной торговли» в номинации «Лучший торговый центр» и неоднократно признавался лучшим в Приволжском Федеральном округе и России. На третьем и четвертом Всероссийских конкурсах «Российская организация высокой эффективности» предприятие было награждено грамотой и дипломом Правительства Российской Федерации за достижения в организации социальной работы.
  Сегодня перед предприятием стоит ряд первостепенных задач – это эффективное и гибкое управление ассортиментом товаров, запасами и торговой наценкой, совершенствование процессов учета при помощи современных механизмов управления информацией, повышение квалификации кадров, внедрение новых стандартов обслуживания. Решение этих задач позволит улучшить финансово-экономические показатели и совершенствовать решение социальных вопросов на предприятии, позволит удержать народное признание.
  Торговый центр «Башкортостан» хорошо известен не только уфимцам, но и многим жителям республики, имя которой с гордостью носит. На протяжении многих лет он  дарит своим покупателям радость хорошей покупки. Здесь можно не только приобрести самые разнообразные товары, но вкусно поесть, отдохнуть, а также получить дополнительные услуги.
  Основные виды деятельности предприятия:
   - розничная и оптовая торговля непродовольственными товарами;
   - производство и реализация продукции общественного питания.
  Конкурентными преимуществами торгового центра являются:
   1. Широта ассортимента.
   2. Многообразие товаров отечественного производства
   3. Гарантия качества
   4. Долгосрочные связи с поставщиками
   5. Стандарты обслуживания покупателя.

В торговом центре «Башкортостан» сделали великолепный дизайн Базара №1. А вот культура обслуживания осталась такой же, как было во времена совка: обвесы, невыдача чеков и т.п. Только вчера написал Администрации Базара №1 жалобу на обвес со стороны ООО "ТД "Авдон". За последний месяц здесь меня трижды пытались обвесить. Два раза просто покачал права, и деньги мне возвращали. С извинениями. И уже через несколько дней вновь обсчитывали. На третий раз купил палку филейной ветчины по 261 руб./кг. На весах было 796 г, сходил взвесил на контрольных весах - оказалось 744 г. Разница более 50 г! Пошел в администрацию, написал жалобу, вместе с представителем администрации Базара №1 вновь взвесили на контрольных весах. Было 744 г. Подошли к торговой точке, взвесили. Оказались те же 744 г. И если бы не кассовый чек, где сумма была указана на 13 рублей больше, чем потянула покупка в присутствии руководства Базара №1, то оказался бы в дураках. Мне вновь с извинениями деньги вернули. Объяснение у продавщицы была самое нелепое: типа случайно задела весы рукой и поэтому неправильно был зафиксирован вес. Посмотрим, как накажут продавщицу.
На Базаре №1 есть своя пекарня. Периодически там пекут очень вкусный хлеб, иногда так и хочется отнести его на экспертизу. Но вот кассовые чеки там не выдают, хотя кассовый аппарат у них стоит, и наличность держат в нем. Вчера настойчиво просил кассовый чек. Снова не дали. Очередь сзади стала шуметь - не держите продавца. Хотя по правилам, если кассовый аппарат не выдает чеки, то торговлю не имеют право вести. Постоял, пришлось уйти. А в хлебе уже дома нашелся кусок ниток. И ведь не пожалуешься никуда - чека на руках нет.

Булат, 22 августа 2014 г.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют