ТРК семья мастер Алфёрова Екатерина очень грубая женщина, брюнетка лет 45. Мало того, что не умеет стричь, она даже общаться доброжелательно не умеет, дерзко разговаривает . Зачем отзывы я не поч...
Лена, 15 октября 2017 г.
Показать все отзывы

Maija, сеть парикмахерских салонов, ООО

Директор: Запольских Юлия Вадимовна
Часы работы: Пн-Вс 10.00-21.00
7 подразделений

ТРК семья мастер Алфёрова Екатерина очень грубая женщина, брюнетка лет 45. Мало того, что не умеет стричь, она даже общаться доброжелательно не умеет, дерзко разговаривает . Зачем отзывы я не почитала, жалею. Думала ладно, волосы не зубы, отрастут, дак 3 месяца прошло, они вообще не растут. Не знаю, что она там "наколдовала ", вот не дано ей быть подстригалкой, не дано!

Лена, 15 октября 2017 г.

Мастер маникюра в Maija в Галерее Арт просто тихий ужас! Навязала аппаратный маникюр, несмотря на то, что я ее предупредила, что привыкла делать классический и аппаратный мне не подходит! Но со словами, что она мастер своего дела, "горе-маникюрша" принялась за работу! Ковырялась она долго, далее приступила к обрезному маникюру на сухую!!! кожу, назвав эту "процедуру" комбинированный маникюр! Как итог-поврежденная до крови кожа! На мое возмущение она задала гениальный вопрос: "Расстроились???!" Заплатила я за этот кошмар 800 рублей, даже не было сил возмутиться, настолько шоковое было состояние! Впервые мне на маникюре нанесли повреждения! Была клиенткой парикмахерского зала этого "салона", но теперь ни ногой! И другим не советую ! Такое отношение к клиентам не допустимо! P.S. забыла добавить, что к горе-маникюрше попала по чистой случайности, не могла подумать , что в этом салоне могут работать такие "мастера"!

Юлия, 23 августа 2015 г.

Салон на ул. Достоевского, 68. Удивила некомпетентность администратора (не в курсе элементарных услуг, их стоимости (которые есть в салоне)). Не знает ничего! Также была непонятна невежливость парикмахера, которая тоже отказалась рассказать об услугах по уходу за волосами. Потом уточнила у своих знакомых - оказывается, многие девушки из-за подобных инцидентов давно отказались от посещений салонов Maija. Присоединяюсь к числу тех, кто туда больше никогда не зайдет, и уж точно не посоветует другим.

Len4ik, 29 июля 2015 г.

Отделение в ТРК Семья. Решила осветлить волосы. Мои русые волосы стали откровенно апельсинового цвета. "Мастер" оценила свою работу в 8 тысяч рублей. Прежде, чем я смогла исправить ситуацию в другом салоне, пришлось две недели ходить оранжевой. Мастера уволить. Либо не допускать к окрашиванию.

Гузель, 24 мая 2015 г.

Здравствуйте! Обратилась в салон в ТРК Семья с целью оформления бровей. Сразу же не понравилась освещенность рабочей зоны. Слишком темно. Как только села в кресло, мастер сразу взялась за работу, ни о чем не спросив, не узнав о моих предпочтениях. Я понимаю, в салоне работают "профессионалы", но вкусы у всех разные. На мой вопрос: "Какую форму Вы мне собираетесь сделать?" Я получила "Самую модную. Я сама все знаю и вижу, что вам нужно". И если уж ты считаешь себя профессионалом, ты как минимум предупредить о своих намерениях. Но это пол беды....Результат поверг меня в шок и это еще мягко сказано! В конечном итоге брови оказались разными!!! Я чуть не заплакала. Одна выше, вторая ниже.Перед посещением салона отращивала брови 1,5 месяца, чтобы придать форму. Хотела изменить прическу - убрать челку, придется ее оставить еще на месяца 2, дабы прикрыть недешевую работу мастера.(((

Алина, 29 апреля 2015 г.

Здравствуйте. Постриглась в парикмахерской Maija ТРК Семья. Дорого не значит хорошо. И эти люди называют себя стилистами!!! Постригли топором, уложили лесенкой.

Людмила, 16 апреля 2015 г.

Обращалась в салон на Достоевского, 68. Мастера по слухам хорошие, но вот уровень менеджеров, отвечающих на телефонные звонки и ведущих запись, не соответствует ожиданиям от салона международного уровня!!! Запись за две недели это нормально, но ... то позвонили - приходите сегодня, у мастера окно, то за два часа до стрижки звонят и предлагают перенести "на другой какой-нибудь день" и старшего менеджера, со слов звонившей Иры "нет сегодня и завтра тоже не будет". А где качество обслуживания? Элементарное уважение к клиентам???

Екатерина, 04 февраля 2015 г.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют