Хочу понять, по каким критериям и принципам принимают на работу администраторов и вообще персонал в сеть ваших магазинов Respect ??? ...
Ольга, 11 апреля 2014 г.
Показать все отзывы

Respect, сеть салонов обуви

Часы работы: Пн-Вс 10.00-22.00
02_80_pr_oktyabrya_34
4 подразделения
Respect, сеть салонов обуви
Respect, сеть салонов обуви
Respect, сеть салонов обуви
Respect, сеть салонов обуви

Хочу понять, по каким критериям и принципам принимают на работу администраторов и вообще персонал в сеть ваших магазинов Respect ???
Могу отметить, что в магазине нет ни какой дисциплины! О каких продажах может идти речь?
Пример этому мой недолгий опыт работы в вашем магазине.
20.03.2014 г. я вышла на стажировку в ТЦ Арбат на должность администратора, мне пояснили, что первый месяц я буду работать продавцом. Я была согласна. Первый день я стажировалась 4 часа с 12-00 до 16-00. В этот же день приезжал директор по продажам из г. Уфа, который провёл собеседование со всем персоналом магазина, а в частности со стажёрами. Хочу заметить, что он очень приятный и позитивный человек, а также талантливый руководитель!!!
21.03.14 г. я стажировалась с 11-00 до 21-00. По итогам моих продаж управляющая магазином решила меня оформить в штат с 22.03.2014 г.
22.03.14 г. я вышла уже на работу, т.е. на полный рабочий день, который должен оплачиваться оклад + % от продаж. Продала 6 пар обуви на сумму 20000 р. - это больше, чем продал любой из там уже давно работающих продавцов.
23.03.14 г. был мой второй рабочий день, когда начались неприятности с коллективом. Администратор и продавцы пожаловались управляющей, что я у них отбираю клиентов, что конечно же не правда. После этого разговора я реже подходила к покупателям, чтобы не обострять обстановку в коллективе и дать девочкам поработать. В это день я продала 5 пар обуви на сумму 24000 р, хотя могла бы и больше. Причём последняя моя пара обуви, сапоги стоимостью около 7000 р. были проданы после 21-00, когда уже все собирались домой и никто не хотел работать. Все ждали только меня. ПОТОМ мне сказали девочки, что я должна помыть гору посуды. Я отказалась, т.к. у меня там не было своей посуды ни грязной, ни чистой.
23.03.14 г. у меня был выходной.
24.03.14 г. я пришла на работу, меня встретила администратор и сказала, что я не подхожу им, потому что не выполняю приказы администратора.
Тем самым магазин Respect потерял в моём лице опытного и трудолюбивого работника, заинтересованного в повышении качества обслуживании покупателей и соответственно в повышении продаж магазина !!!

Ольга, 11 апреля 2014 г.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют

Ниже приведена статистика просмотров карточки компании помесячно.

81
Stat-bgr
1
52
Stat-bgr
2
71
Stat-bgr
3
33
Stat-bgr
4
23
Stat-bgr
5
25
Stat-bgr
6
30
Stat-bgr
7
53
Stat-bgr
8
58
Stat-bgr
9
114
Stat-bgr
10
114
Stat-bgr
11
108
Stat-bgr
12
129
Stat-bgr
1
84
Stat-bgr
2
129
Stat-bgr
3
155
Stat-bgr
4
180
Stat-bgr
5
147
Stat-bgr
6
128
Stat-bgr
7
132
Stat-bgr
8
108
Stat-bgr
9
118
Stat-bgr
10
162
Stat-bgr
11
146
Stat-bgr
12
104
Stat-bgr
1
117
Stat-bgr
2
153
Stat-bgr
3
73
Stat-bgr
4
124
Stat-bgr
5
85
Stat-bgr
6
88
Stat-bgr
7
88
Stat-bgr
8
92
Stat-bgr
9
117
Stat-bgr
10
106
Stat-bgr
11
80
Stat-bgr
12
78
Stat-bgr
1
102
Stat-bgr
2
87
Stat-bgr
3