Хочу понять, по каким критериям и принципам принимают на работу администраторов и вообще персонал в сеть ваших магазинов Respect ??? ...
Ольга, 11 апреля 2014 г.
Показать все отзывы

Respect, сеть салонов обуви

ООО "Респект-Онлайн"

Часы работы: Пн-Вс 10.00-22.00

Хочу понять, по каким критериям и принципам принимают на работу администраторов и вообще персонал в сеть ваших магазинов Respect ???
Могу отметить, что в магазине нет ни какой дисциплины! О каких продажах может идти речь?
Пример этому мой недолгий опыт работы в вашем магазине.
20.03.2014 г. я вышла на стажировку в ТЦ Арбат на должность администратора, мне пояснили, что первый месяц я буду работать продавцом. Я была согласна. Первый день я стажировалась 4 часа с 12-00 до 16-00. В этот же день приезжал директор по продажам из г. Уфа, который провёл собеседование со всем персоналом магазина, а в частности со стажёрами. Хочу заметить, что он очень приятный и позитивный человек, а также талантливый руководитель!!!
21.03.14 г. я стажировалась с 11-00 до 21-00. По итогам моих продаж управляющая магазином решила меня оформить в штат с 22.03.2014 г.
22.03.14 г. я вышла уже на работу, т.е. на полный рабочий день, который должен оплачиваться оклад + % от продаж. Продала 6 пар обуви на сумму 20000 р. - это больше, чем продал любой из там уже давно работающих продавцов.
23.03.14 г. был мой второй рабочий день, когда начались неприятности с коллективом. Администратор и продавцы пожаловались управляющей, что я у них отбираю клиентов, что конечно же не правда. После этого разговора я реже подходила к покупателям, чтобы не обострять обстановку в коллективе и дать девочкам поработать. В это день я продала 5 пар обуви на сумму 24000 р, хотя могла бы и больше. Причём последняя моя пара обуви, сапоги стоимостью около 7000 р. были проданы после 21-00, когда уже все собирались домой и никто не хотел работать. Все ждали только меня. ПОТОМ мне сказали девочки, что я должна помыть гору посуды. Я отказалась, т.к. у меня там не было своей посуды ни грязной, ни чистой.
23.03.14 г. у меня был выходной.
24.03.14 г. я пришла на работу, меня встретила администратор и сказала, что я не подхожу им, потому что не выполняю приказы администратора.
Тем самым магазин Respect потерял в моём лице опытного и трудолюбивого работника, заинтересованного в повышении качества обслуживании покупателей и соответственно в повышении продаж магазина !!!

Ольга, 11 апреля 2014 г.
Добавить отзыв:

Новости отсутствуют

Скидки отсутствуют